mysliwiec: (Default)
[personal profile] mysliwiec
ноябрь 2015 Одесса
Вандалы ночью сломали более 30 из сотни молодых лип, которые в апреле 2014 были высажены в Лунном сквере под Приморским бульваром для увековечивания памяти героев «Небесной сотни». Полицией Одессы начато уголовное производство по ч. 1 ст.296 (хулиганство) Уголовного кодекса Украины.
"Мы расцениваем это как политическую акцию, потому что это сквер Небесной сотни. Наши активисты сегодня с утра пришли ухаживать за деревьями и обнаружили, что липы поломаны", – рассказала руководитель проекта Сквер Небесной сотни Ариадна Мищук.
После скандала Горзелентрест пообещал высадить новые саженцы вместо уничтоженных лип.



Более полутора лет волонтеры собственными силами ухаживали за зелеными насаждениями. В середине сентября 2015 общественники обратились в мэрию с просьбой придать части парка официальный статус «Сквера Героев Небесной сотни» и установить мемориальную доску. По словам Ариадны Мищук, в мэрии проигнорировали обращение.

* * *

октябрь 2010, Харьков
В парке «Юность», что в Ленинском районе Харькова, прошел грандиозный субботник.
Поработать выгнали бюджетников - работников Харьковского метрополитена, исполкома Ленинского района, учителей, воспитателей.
Первый вклад в дело преображения внес и Г. Кернес, посадив на центральной аллее березку. Затем, по просьбам пожилых активисток, - вторую. А потом - вместе с детьми - и третью. Как рассказали организаторы субботника, сегодня на этом месте будет высажена целая березовая аллея.



20 апреля 2013, Одесса
Сегодня в сквере «Юность», что на 8-й станции Фонтана, прошел очередной VIP-субботник.
Участвовал в нем внушительный десант из Верховной Рады в составе нардепов Игоря Рыбакова, Александра Пресмана, Антона Киссе, Михаила Опанащенко и Игоря Маркова, а также народнохозяйственный мэр Алексей Костусев.



Политики посадили 300 деревьев, в основном – березы.




6 мая 2015, Одесса

В Одессе на пересечении Маршала Жукова и Глушко, вокруг постамента украденного бюста Жукова, коммунальное предпричтие Горзелентрест при участии депутатов Одесского горсовета от депутатской группы «Доверяй делам» Геннадия Труханова, при помощи пенсионеров-орденоносцев высадили саженцы берез, которые в будущем станут березовой рощей.



декабрь 2015

По команде районной администрации Приморского района Одессы, подневольные бюджетники - учителя и воспитатели, высадили 70 саженцев березы на территории школы №77 и детских садов №1 и №4



* * *
Ареал естественного распространение липы:


Ареал естественного распространения березы (как видим, Одесса южнее , и сами собою березы в Одессе не растут, некомфортно им):

P.S.

Про ландшафтний дізайн.
Сознательный примес визуализации лжи - "штобы было как в Расее"


"Куме, не садіть берізку... Москаль прийде, і скаже - Р-О-О-О-ДІНА!"


Date: 2015-11-16 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
надо быть полным идиотом, чтобы сажать у нас березы... Просто смешно: неужели мозги действительно настолько забиты ватой?

Date: 2015-11-16 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Что вы спрашиваете риторические вопросы?
Выйдите из дому, сходите на Прохоровскую и посмотрите - что растет сразу за детской площадкой на аллее Праведников Мира возле каждой таблички?
Отож.
Стереотипы (лживые) Русского Мира охмурили даже евреев (благо меценаты и авторы этого мемориала попались в достаточной мере "денационализированные до степени русскости". Хотели как лучше, а получилось - как приятнее русским - березки посадили).
Хотя по факту соотношение Праведников Мира вот такое:

О "природном антисемитизме" украинцев голыми цифрами еврейской статистики http://mysliwiec.livejournal.com/1385086.html

А в самой России, в Петрозаводске, где на полуподвальное помещение хоть какой-то синагоги деньги евреям дали немцы-лютеране, угадайте каким мощным символом заросло старое еврейское кладбище? : http://petrozavodsk.rusplt.ru/index/Kak-zhivut-evrei-Petrozavodska-13468.html
Всё никак не доходят руки написать пост под названием вроде "Был бы я евреем, собрал бы я кагал, и прямо перед всеми вот так бы я сказал" , по итогам текста которого я бы посоветовал одесским евреям заменить эти березки на Прохоровской, если не на липу или калину, то например, на деревца самшита (самшит растет не только кустами, но и как дерево - например, на территории киностудии, пока новые хозяева не выкорчевали, было несколько деревьев самшита метра три высотой) и хорошо растет в Одессе, и вечнозеленый, и по-средиземноморски.
Edited Date: 2015-11-16 08:54 pm (UTC)

Date: 2015-11-16 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
да если даже отрешиться от этой идиотской идеологии березок, ну не растут они у нас, блять, какие-то чахлики стоят. Ну как можно быть такими кретинами?

Date: 2015-11-16 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Не в их- стиле - ждать милостей от природы и меняться самим адекватно местным условиям .
Сказано вам - искони русская Новроссия?, вот и будут природу через колено ломать. И за ценой не постоят.

Одесские радио ФМ слушаете?
Там часто на украинском языке повторяется реклама компании которая организовала где-то под Одессой платную рыбалку "Три карася", где как самая изюминка этой конторы, преподносится не что-то, местное, а русская банька.

А вот этот отдыхательно-развлекательный комплекс на выезде из Одессы чего стоит? Это ж додуматься надо до такого?:

на выезде из Одессы (если ехать по трассе Одесса-Киев), не доезжая жо Хаджибейского лимана, справа от дороги есть реклама (а вдали виднеются и здания) развлекательного комплекса с гостиницей.
Вот скан с их сайта:


Кто угадает - как называется это счастье в жизни?
Что такое и где такое, которое на "С" начинается и на "Н" кончается и должно (по мнению хозяина заведения), олицетворять для одесситов манящий солнечный Рай?

Для тех, кто не додумается, вот ссылка на их сайт http://urb-a.livejournal.com/10514406.html


Эти инвалиды умственного труда и в Африке так бы своё заведение назвали

Date: 2015-11-16 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
в Африке - Сахарин.

Date: 2015-11-18 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Если это то слово, о котором я подумал - то гран мерси, но меня и тут хорошо кормят. В такой "рай" только в колодках и поедешь....

Date: 2015-11-16 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] frost12345.livejournal.com
надо быть полным идиотом чтобы политизировать деревья . Я не знаю чем там у вас забиты головы , но уверен что лучше это была бы вата .

Date: 2015-11-16 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Это в имеете в виду этот символ людей страны берёзового ситца?:



Date: 2015-11-16 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] frost12345.livejournal.com
имею ввиду деревья , в принципе .

Date: 2015-11-16 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
То есть животных можно политизировать (превращать в символы, например, как двуголовую птичку- мутанта, или медведя некоторой партии), а деревья никак низзя?
Што так?
Откуда у вас такая дискриминация относительно дервьев?
Может что-то секретное знаете?

Date: 2015-11-16 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
ебенамать, у нас береза НЕ РАСТЕТ! Жарко ей, блять!!!

Date: 2015-11-16 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] frost12345.livejournal.com
столько вульгарных слов . у вас как дела вообще ? все в порядке ?

Date: 2015-11-17 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
как в порядке? березы не растут, а вы спрашиваете?!! Ву компрене? (падает в обморок от слова "вульгарных")

Date: 2015-11-17 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
В Запорожье, тоже, при совввласти угнездилась традиция сажать бироски и рабинки, первый секретарь обкома — кацап, а они тут сохнут и дохнут, но КП "Зеленбуд" с маниакальным упорством продолжает их насаждать спусть 25 лет после кончины Чи-Чи-Чи-Пи.

Date: 2015-11-17 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
да, и рябины у нас тоже чахнут и не растут. Это ж сколько надо иметь ваты в мозгах, чтобы десятилетиями сажать их не в том климате?

Date: 2015-11-17 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
Большинство людей условноразумны и физиологически неспособны к выведению из следствий причин.

Date: 2015-11-18 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Это надо иметь много денег. И не иметь, куда их деть.

Date: 2015-11-18 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
но почему не посадить за те же деньги платаны, которые будут расти 150 лет и вырастут в громадных красавцев?!

Date: 2015-11-18 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Потому что деньги не свои, а ему хоцца бярезку. А головы нету, чтоб понять, что хоть усрись, она расти не будет. А деньги есть, чтоб упорствовать. Из своего кармана платил бы - подумал бы после первых сохлых бярозок, что выброшенные деньги.

Date: 2015-11-18 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Нет. Это сознательная и целенаправленная трата денег.
Они визуально преобразовывают окрестности под "русский мир".

Date: 2015-11-18 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Можно сказать кулютурно: береза растет там, где зима холодная, и лето не очень жаркое. И это не Одесса.

Date: 2015-11-18 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] frost12345.livejournal.com
береза растет там где её не ломают .

Date: 2015-11-18 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
(Очень кулютурно) вы не правы. В Испании, где я живу, в Стране Басков в горах береза растет себе, и росла всегда. Как и ольха (ниже см.) Когда срубают лес, они вырастают первыми. Но чуть южнее они не растут. Болеют, сохнут и дохнут.

Date: 2015-11-18 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] frost12345.livejournal.com
Я не понимаю аллегории . " .... Там растет .... тут не растет .... "
Так растёт или не растет в Испании береза ? И что бы это всё могло значить ? А ?

Date: 2015-11-18 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Растет там, где холодно. Там, где кпк в Одессе или жарче, ге растет.

Date: 2015-11-18 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] frost12345.livejournal.com
( тоже вроде культурно ) Хорошо . Я не против того -растут или не растут березы там или тут . Я даже не против лип , представляете .

Date: 2015-11-18 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Представляю. (Очень кулютурно) Вопрос остался открытым - зачем там, где березы не растут или растут крайне плохо, сажать их, а не липки?

Date: 2015-11-18 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Скажите, а почему бы вам не посадить в Мурманске пальмы? Вы только их не ломайте - и они вырастут! А? как вам такая аллегория?

Теперь я поняла, почему в Мурманске нет виноградников и плантаций ананасов: русские их ломают!!!
Edited Date: 2015-11-18 11:06 am (UTC)

Date: 2015-11-18 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] frost12345.livejournal.com
Ну я во первых не в Мурманске живу .
Во вторых сажать деревья - это не мой бизнес .
В третьих - что Вы понимаете под словом - аллегория ?

Date: 2015-11-18 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
я - словарное значение.

Неважно, какой у вас бизнес (может быть, писать комментарии) и где вы живете. Вы понимаете, что пальмы не растут в Заполярье? Тогда почему не понимаете, что береза не растет в Одессе?

Date: 2015-11-18 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Русская народная пестня, слова Нигмата Мисаиловича Ибрагимова (1778—1818)

Во полѣ береза стояла,
Во полѣ кудрявая стояла;
Некому березу заломати?
Некому кудряву заломати?

Я жъ пойду, погуляю,
Бѣлую березу заломаю
;


Евгений Евтушенко
К сожалению, мало известно
Но достоин тот факт пьедестала,
Что татарином создана песня.
«Во поле берёзонька стояла».
И за это, мой названый брат,
Честь тебе, Ибрагимов Низмат

Date: 2015-11-17 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] frost12345.livejournal.com
столько вульгарных слов . у вас как дела вообще ? все в порядке ?

Date: 2015-11-16 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_harrier_/
Декабрь 2015-го?

Date: 2015-11-16 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Ну ошибся.. Я их (ноябрь, декабрь) и раньше путал, а сейчас привык к украинским названиям, так что...

Date: 2015-11-18 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
И оба они хренабри :)

Date: 2015-11-16 09:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А вы пиздить их не пробовали? Очень помогает

Date: 2015-11-16 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Многие успевают убежать ещё до того как( двое с фотографий в этом посте - Костусев и Марков - уже удрали из Украины):

http://mysliwiec.livejournal.com/2386470.html

Date: 2015-11-16 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] frost12345.livejournal.com
какой секрет , если вы до идиотизма всё доводите ? как гриться - загадай дураку Богу молиться , он и лоб расшибет . Судя по вашим коментам у вас ото лба вообще ничего не осталось .

Date: 2015-11-16 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zhscorp.livejournal.com
Дерево, выраставшее первым на землях подсечного земледелия, когда семье земледельца хватало урожая, чтоб не сдохнуть, а излишек шел на бухло ...

Моральным уродам, что насаждают березы в Одессе, следует (изучив покадрово фильм "Ликвидация") понимать, что березовые дрова в бЕндероаских схронах в лесах под Одессой дадут бЕндеровцам не только теплое зимовье, но и расплод...

))))

Date: 2015-11-16 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Да они и тут растут. Рядом национальный парк, Уркиола называется, то ись - березняк. От уркия - береза. Приехала русская деушка, смотрит на березы и "ой, их сюда из России привезли, да?"......

Date: 2015-11-17 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
У вас там они
а)
растут сами в природных условиях (а в Одессе и окрестностях березы сами по себе не растут нигде все березы в Одессе - это деревья посаженные человеком. Дикая оливка, например растет и в Одессе и вокруг Одессы, а береза - нет.

б)
У вас никогда не было "Русского Мира" и поэтому береза воспринимаются местными совсем по другому.

Кроме церквей московского патриархата (где в основном кучкуются любители берёзок) в Одессе есть на Михайловской площади центральный храм той части РПЦЗ, которая в 2007 году не пошла на единение с московской церковью. Там глава Агафангел (Пашковский - одессит, 1956 года рождения).
Эти ни московских КГБшных попов не поддерживают, ни на Путина не молятся.
Но внутри ограды своего храма березки тоже посадили. И само собой "луковки" как в России...
Их Церковь - хоть и заграницей, хоть Москва их не признает, но тоже русская..


( другой Агафангел (Саввин) - это из УПЦ (мп) - один из оплотов русского мира в Одессе)

Date: 2015-11-17 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
б) в том-то и штука, что я чуть не упала, когда услышала "о! РУССКИЕ березы!" :)

Date: 2015-11-17 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
А вот реакция японца, впервые в жизни увидевшего русскую березку: http://mysliwiec.livejournal.com/117107.html

:)

Date: 2015-11-17 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Ну, дерево как дерево. Только вот это "ах, НАША русская береза".... А какого черта не японская, кстати? Или финская? Или канадская? Их везде, как грязи.

Date: 2015-11-17 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Я специально интересовался - в Токио березки можно увидеть ТОЛЬКО на территории посольства России.
Так, сами по себе, они в Японии не растут.

И в других странах их ощутимо меньше чем в России (об этом пишут профессиональные лесоводы как о большой проблеме России- аномально большой % земель ( по сравнению с другими странами) зарос в России сорным деревом березой.

Date: 2015-11-18 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Да так же, как и ольха. На вырубках эти два дерева соревнуются, кто быстрее вырастет. Или березняк сплошной получается, или ольховник. Оба дерева бросовые, мебель из них не сделаешь, из березы еще туда-сюда можно резать ложки. Но тут все больше металлическими пользуются :) А потом пробиваются дубы, буки и прочие менее наглые деревья, которые растут медленнее. Это русским рассказали легенду, что береза растет только в России, на самом деле вид betula включает в себя кучу деревьев, а белая береза по всей Европе растет себе, не чихает. И не догадывается, что она вдруг "русская".

Так в Токио - естественно! Ну, кто будет САЖАТЬ спецом для озеленения ольху, например. Есть куда более фасонистые деревья для этого :) А наша мэр решила, что нафиг всякие катальпы иностранные да чинары, они же платаны (кстати, всячески мною презираемое дерево, пока не узнала, что его древесина чуть хуже бука, но не намного, а растет очень быстро! Ну, кто о чем :)). И украсила ВСЕ улочки города березами :) Народ не очень был доволен, ибо - см. выше. Еще б ольху посадила.... Сору от нее куча, болеет часто в городе. И приехали русские..... Надо видеть, какими глазами баски смотрят на людей, которые вопят с восторгом "НАШИ березки!" :) Правда, тотемное дерево у басков не береза, а дуб :) Под ним собирались на всякие рады :) И его листья брали иммигранты, чтоб где-нибудь в Аргентине или Айдахо всплакнуть от ностальгии. Растет только медленно. И раскидывается - улицы не хватит. А русские чего с березой? Ааааа, на веники в баню дерут :)

Date: 2015-12-24 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rusistka.livejournal.com
Помнится, увидела в Феодосии в парке несколько берёз - низкорослые, кривоватые - непонятно было, зачем посадили? Та же разные платаны и софоры растут, а берёзы в Крыму? Неужели тоже какой-то чиновник "родину" себе решил сделать?

Date: 2015-12-24 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com


Для "Русского Мира" берёзка играет ту же символическую роль, что дли коммунистов играли голубые"кремлевске" ели.
Работает тот же принцип, что и сажание елей (желательно голубых, как на Красной площади - чтобы намёк был уже совсем понятным) по всему СССР пред зданиями местных райкомов-обкомов КПСС, вокруг памятников Ленину...
Часто эти 2 дерева попадаются в паре.
В Одессе я могу вам показать несколько мест, где высажены рядом именно ёлки и именно березки (например, в монастыре РПЦ (мп), в ограде церкви РПЦЗ, на квадратике земли 4 на 2 метра среди асфальта возле здания 9-ти этажной малосемейки- бывшего общежития одного из заводов и.т.д. )

Profile

mysliwiec: (Default)
mysliwiec

October 2022

S M T W T F S
      1
234567 8
91011121314 15
16171819202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 14th, 2026 04:50 am
Powered by Dreamwidth Studios