Дети Украины начинают задавать уточняющие вопросы:
Разоблачения хунтофашизма псто
На просьбу учителя в Мариуполе сделать реферат об освобождении города от фашистов, шестиклассник уточнил:
"От немецких или от русских?"
— ALEX BOY (@AlekFedorchenko) 18 Лютий 2015
Дети Украины начинают задавать уточняющие вопросы:
no subject
"Город освобожден от фашистских войск..." Каких? Советских или немецких?
no subject
no subject
no subject
:)
no subject
Берем первое, заглавное фото с этого сайта - и сразу уже фейк
Ничему вас, козлов, жизнь не учит:
Марианна Долинская (польск. Marianna Dolińska; 1891—1928, Творки[pl]) — цыганка из табора, находившегося поблизости от деревни Антоновка[pl] близ Радома. В ночь с 11 по 12 декабря 1923 года, пребывая в состоянии помешательства, убила четырёх своих детей, повесив их на дереве. Сделанная во время следствия фотография её погибших детей позднее ошибочно использовалась как свидетельство о преступлениях УПА на территории Польши.
В начале зимы 1923 года население деревень близ г. Радом находилось в бедственном положении, страдая от нищеты и голода. Местные цыганские группы оказались под особо пристальным наблюдением полиции, так как они часто оказывались замешаны в кражах скота и продуктов питания с местных ферм[1]. За неделю до убийства 40-летний муж Долинской был арестован за несколько краж. Женщина осталась одна с четырьмя голодными детьми. Не имея возможности рассчитывать ни на помощь местного населения, ни на поддержку от цыган, кочующих с семьями по замерзающей местности между сёлами Домброва Козловска[pl] и Шитски[pl] она постепенно впала в состояние помешательства и решила, что единственный способ уберечь детей от голода — это убить их. 11 декабря 1923 около 20 часов она повесила на дереве четверых своих детей: Софию (6 месяцев), Антония (3 года), Бронислава (5 лет) и Стефана (7 лет)[1]. На следующий день около 13 часов Долинская пришла в полицейский участок в Радоме и призналась в убийстве. Полиция выехала на место и обнаружила, что убийство на самом деле имело место. Долинская была арестована, и фотограф из Радома сделал несколько фотографий повешенных детей[1].
Первая публикация повешенных детей
no subject
После смерти Марианны Витольд Луневский опубликовал в «Ежегоднике психиатрии» статью «Маниакально-депрессивный психоз в судебно-психиатрической практике». Работа включала в себя, среди прочего, описания преступлений, совершенных лицами, страдающими от этого заболевания. Случай Долинской занял четверть страницы и иллюстрируется двумя фотографиями — фото Марианны в больничном саду и фото её мёртвых детей, повешенных на дереве[2]. Это была первая публикация фотографий с места убийства.
Вторая публикация состоялась в 1948 году. На этот раз фотографии мёртвых детей Долинской были включены в «Справочник по судебной медицине для студентов и практиков», опубликованный в 1948 году Виктором Гживо-Домбровским, профессором Варшавского университета и членом редколлегии журнала «Ежегодника по психиатрии». Снимок, содержащийся в данном руководстве, отличается от опубликованного в статье Луневского — он был сделан из другой точки[2].
По невыясненным по сегодняшний день причинам, третья версия этой фотографии была использована в качестве иллюстрации преступлений, якобы совершенных против польских детей УПА в 1943 году. Этот вариант — зеркальное отображение второй фотографии с места убийства. При детальном рассмотрении становится ясно, что зубчатые линии, которые некоторые принимали за колючую проволоку, являются заломами на фотографии[2].
Третья публикация повешенных детей
Наиболее ранний пример подобной интерпретации обнаруживается в третьем номере вроцлавского журнала «The Rim» за 1993 год, где фотографию сопровождала подпись: «Польские дети, подвергнутые пыткам и убитые подразделением Украинской повстанческой армии около деревни Козовка в Тернопольском районе, осенью 1943 года (из собрания доктора Станислава Кшаклевского»). Два года спустя снимок появляется в работе Ежи Венгерского с подписью «Убийство польских детей подразделениями SS-Галиция в районе Козовки»[2].
Александр Корман в работе «Отношение УПА к полякам на землях Юго-Восточных Второй республики» (Вроцлав, 2002) подробно описал предполагаемое происхождение фотографии. По его словам, снимок был сделан деревне Козовка (или Лозовка) близ Тернополя в декабре 1943 или 1944 гг. Оттуда группа выживших после резни поляков доставила их в подпольную базу полка № 14 армии Кройовой на окраине города Львова. Оттуда же оно дошло до Владислава Залоговича (Корман ссылается на него в своей работе), который много лет спустя отдал его Станиславу Кшаклевскому, а тот самому Александру. Корман утверждает, что украинские националисты якобы сделали много таких «wianuszków» — «веночков» из прибитых к деревьям польских детей, а дороги, вдоль которых они, по его словам, были развешаны, носили прозвище «Дорога к независимой Украине». В работе Кормана была приведена фамилия командира подразделения УПА, который якобы несет ответственность за предполагаемое убийство детей. Год спустя, Корман выпустил альбом «Геноцид УПА польского населения — фотографические доказательства», в котором снова приводилось фото детей Долинской с не соответствующим действительности описанием[2].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0
no subject
no subject
Короче - бан заслужил.
no subject
no subject
Якщо кожного банити, то дня не вистачить.
no subject
А щоб забанити оптом, весь той перелік (юзернейми через кому) додайте у відповідне поле на цій сторінці: http://www.livejournal.com/manage/banusers.bml.
Пропагандони — то серйозніше: на них вина за війну. Про багатьох є достатньо даних, щоб лінчувати сволоту. Маю сподівання, що по війні будемо гуртом, як то робив колись Ізраїль, шукати і ловити це падло по всьому світі, щоб віддати до суду. Або й так…
no subject
Мовчать. На щось чекають.
При тому, що обидва полюбляють потеревенити. Один навіть письменник. Уявляю, як його крутить від того, що не може вголос висловитися.
no subject