mysliwiec: (прапор окупанта)
mysliwiec ([personal profile] mysliwiec) wrote2014-04-25 12:42 pm

Рассказ свидетельницы из Славянска

Originally posted by [livejournal.com profile] alexzavodyuk at Рассказ свидетельницы из Славянска
Нашел Вконтакте

dnOaiaskuJU

Письмо из Славянска. Читается это всё как записки девушки под оккупацией нацистов времён ВОВ.
Для тех, кто ничего не понимает.
Несколько дней назад наш город захватила диверсионная группа. Захватили они милицию, СБУ и горисполком. Все это под видом "Донецкой республики". Захватив милицию, они завладели 400 единицами боевого оружия. Насколько мне известно это не автоматы, а пистолеты. Это оружие они раздали "гопникам" Один парень мне сказал, что если на себя повесить георгиевскую ленточку подойти и сказать"Пацаны, я с вами , пацаны", то можно купить боевую единицу гривен за 200 ( 800 р. руб).
Через пару дней объявился какой-то "народный мэр" г. Славянска. Скажу сразу, что к городу он не имеет никакого отношения и даже к области и даже к Украине. Он является гражданином РФ с 2009 г. и в самой РФ объявлен в розыск за ножевое убийство. Каким-то образом то ли ушел от наказания, то ли исполняет то, что ему скажут. Итак они выкрали мера нашего города Нелю Штепу, держали ее у себя несколько дней, потом заставили сказать на камеру, что она "За федерализацию и сложила с себя полномочия в пользу этого хуйла". Она остается в заложниках. После сказанного ее так и не отпустили. Всего в заложниках у них пребывает где-то 16 человек. Это депутаты, сотрудники милиции и работники горисполкома.
Женщины, которые ходят готовить для них, делают это под страхом смерти, потому что город у нас маленький и найти любого не составляет проблем. Одна женщина рыдала прямо в очереди и жаловалась, что не знает как ей быть.
Славянск стал укрепленной базой террористов. Они покидают его совершают набеги на соседние города и возвращаются. Живут они в захваченной больнице около СБУ и "Вилле Мария" недалеко от городского музея.
Люди в городе их не поддерживают, но высказываться открыто боятся, потому что всех сковал страх. Каждый боится, что он один их не поддерживает, а остальные за "федерализацию". Потому что так показывают российские СМИ, которые теперь у нас показывают вместо украинских, из-за захваченной телевышки. Еще они запустили какую-то хуйню по местному каналу с антисемитскими призывами "мочить жидов".
В городе начались грабежи. Сначала ограбили все магазины без ролетов, потому тупо вламываются в дома. Все цыгане, которые жили у нас всегда мирно и никого не трогали покинули город в ужасе. Все погромы и убийства творят от имени "правого сектора". Напали на дом и обязательно сообщили, что они "правый сектор".
Ну об инсценировке убийства на Былбасовке вообще молчу. Там нет трассы, никакой "не местный" туда вообще не заедет. На этом блокпосту "ополченцы х*евы" остановили жителя с. Андреевка убили его, а выдали за убитого правым сектором. Которого, кстати сказать у нас не было и не будет. Потому что сам правый сектор считает, что жители Донбасса заслужили на федерализацию, если такое тупое быдло. Если честно, то я и сама так считаю, но мне жалко нормальных людей, которых здесь тоже много.
Если мне кто-то скажет, что в Славянске "народное восстание", я брошу в него камень, потому что из местных с ними только коммунисты во главе с Хмелевым и выжившей из ума Кубриченко. Еще есть какие-то православные бабушки из обслуги Отца Виталия из церкви на курорте.
Вчера в город прибыло подкрепление по словам моей родственницы две грузовые машины. Численность мне не известна. Но все они хорошо вооружены. Мост в центре города заминирован. Ездить по нему просто страшно, но приходится, потому что он соединяет две части города. В реке нашли два трупа, зверски изуродованных. Многие части тела отрезаны, вспороты животы. Судмедэксперта тоже выкрали, держали целый день, а когда отпустили, он отказался давать заключение и вообще говорить. Тело одного из убитых опознали, это оказался депутат Горловского совета, который не давал снять флаг Украины с городской мерии.
То есть его садистски убили за флаг страны, в которой он живет. В интернете есть тысячи фото и видеофактов. О присутствии российских групп сегодня даже сказали в Госдуме. Но официальная Москва продолжает утверждать, что на Юго-востоке народный бунт и никто этим процессом из вне не руководи. Сегодня двоюродный брат моего друга из Москвы попросил его пояснить что происходит в Славянске. Тот рассказал. Рассказал как очевидец и непосредственный участник, но он ему не поверил. Сказал, что "он зомбирован". Чем вопрос, если у нас уже неделю нет украинских каналов. Но это тоже не аргумент.
Написала я эту тему потому что посчитала, что это будет с моей стороны нечестно не рассказать. Я живу в эпицентре событий и такая уникальная возможность есть не у всех.
Сегодня началась АТО (антитеррористическая операция). Люди ждут ее как избавления от этой чумы, которая свалилась на наш, как я думала самый спокойный город. Многие, конечно, дезориентированы.
Слухи о Правом секторе плодятся со страшной силой и скоростью. Общалась я и с такими людьми, которые откровенно думают, что АТО — это работа спецназа НАТО во главе с Правым сектором. Но это конечно полная чушь.
Не слушайте никого о том, что"каратели убивают свой народ". По-моему мнению, все это произошло по странному стечению обстоятельства:
1 Удачное географическое расположение Славянска
2 Заключенный договор по добыче сланцевого газа
3 желанием Путина ввести войска на территорию Украины, под видом защиты "убиваемых мирных жителей".


(deleted comment)

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2014-04-25 10:13 am (UTC)(link)
Кроме как послать имеете что сказать?

[identity profile] religioznik.livejournal.com 2014-04-25 10:28 am (UTC)(link)
Очередная "дочь офицера"?

А если правду сказать, то 90% населения просто ждет, чем всё это кончится (у меня тоже свои информаторы есть). А бросаться на амбразуру или идти в партизаны, что за Украину, что за Россию, никто не хочет. И в итоге народ на ЮВ примет любую власть, если она устоится и наведет мало-мальский порядок. Потому что творящийся беспредел надоел всем.
И здравомыслящие люди давно уже не верят ни российской, ни украинской пропаганде.
Однако если даже Украина удержит теперь за собой Юго-Восток, польза от этих выступлений всё равно будет. Не будете так борзеть со своей "украинизацией", как собирались в начале...

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2014-04-25 10:49 am (UTC)(link)
Из вчерашнего заявления министра обороны Р.Ф. Сергея Шойгу :

"При этом, по словам Шойгу, "в отрядах самообороны на юго-востоке Украины насчитывается чуть более 2 тыс. человек, около 100 единиц автоматического оружия, в основном захваченного в районных отделах милиции и Службы безопасности, а также несколько десятков гладкоствольного охотничьего оружия".

То есть:

"Отряды самообороны" на весь юго-восток Украины- это всего 2000 (две тысячи) человек. От Харькова и до Одессы.

Население одного только города Донецка миллион человек, а вообще населения юго-востока Украины- больше 23-х миллионов (по переписи 2001 года- 23,12 миллиона человек).


И это в Москве они называют "всенародным восстанием юго-востока Украины против Киевской хунты"?
И ради поддержки этих 2-х тысяч они собираются ввести свои войска?

* * *

Заявление о Родине-Украине от русскоязычной писательницы из Донецка, профессора истории Донецкого национального университета Елены Стяжкиной.
Москва 22 апреля , торжественная церемония награждения лучших русскоязычных писателей - лауреатов международного литературного конкурса "Русская премия" по итогам 2013 года.
Стяжкина награждена за повести из цикла «Один талант».

"Убить Украину, это убить меня, русскую" (видео) : http://mysliwiec.livejournal.com/1375153.html

[identity profile] religioznik.livejournal.com 2014-04-25 11:03 am (UTC)(link)
Желающих активно отстаивать "территориальную целостность Украины" на ЮВ тоже не густо. Даже на "мирные митинги" приходится возить активистов из города в город. Как велико желание воевать "за соборну Украину" у украинских силовиков мы тоже видим: даже с двумя тысячами ополченцев они справиться не могут. Сначала одна КТО провалилась, теперь вторая. Теперь вот объявили, что к осаде переходят, измором будут брать. Однако это дело обоюдоострое, чем кончится и кому будет хуже, непонятно.
А большинство народа просто хранит нейтралитет и ждет какой-нибудь развязки. О чем я и пишу.

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2014-04-25 11:27 am (UTC)(link)
Я лично не был в Славянске, но по Одессе вы не правы. У нас большинство за Украину.

[identity profile] yani-vi.livejournal.com 2014-04-25 12:15 pm (UTC)(link)
Херсон - за Украину!!!

[identity profile] lastalajka.livejournal.com 2014-04-25 12:18 pm (UTC)(link)
меня всегда умиляли люди с локацией рашнфедерейшн, которые гораздо лучше жителей украины знают и про настроения на юго-востоке, и про украинизацию...

[identity profile] religioznik.livejournal.com 2014-04-25 01:23 pm (UTC)(link)
Да куда уж нам... Ведь всем известно, что мнополию на "правду" имеют только неполживые укросми.

[identity profile] lastalajka.livejournal.com 2014-04-25 02:00 pm (UTC)(link)
а в киеве что делается? как настроения? а то, чувствую, врут мне мои глаза, друзья, родственники и соседи. хочу узнать от вас правду!

[identity profile] religioznik.livejournal.com 2014-04-25 02:20 pm (UTC)(link)
Так в 41-м году Киев уже встречал с цветами "цивилизованную нацию" (эти фотки в советское время не показывали). Вот и теперь там большинство таких, коллаборантов, полицаев и карателей. Правда, всё больше виртуальных. Убивать-то других, безоружных, желающих масса, а вот чтобы самим умирать, там где можно на отпор нарваться, так таких гораздо меньше.

[identity profile] lastalajka.livejournal.com 2014-04-25 02:37 pm (UTC)(link)
нет, это гениально. вы поливаете дерьмом киевлян, начиная с тех, кто жил в 1941 году и до сегодняшнего дня, и обвиняете их в виртуальной храбрости. и даже мысль в вашу незамутненную голову не приходит, что вы сами сидите за клавой в московии, надежно, как вы думаете, защишенной великим пу от страшных украинских полицаев и карателей.

продолжайте изрекать нетленное, гранит застывает.

[identity profile] religioznik.livejournal.com 2014-04-25 02:45 pm (UTC)(link)
Ну уж вас-то никто не боится. Укры - это всего лишь пушечное мясо США, объявивших войну России. А коллаборантов не уважает никто, даже (и в первую очередь) их непосредственные хозяева. Холуев используют, а как перестают быть нужны, сливают.

[identity profile] lastalajka.livejournal.com 2014-04-25 02:53 pm (UTC)(link)
не, ну это банально. после предыдущего искрометного говнометания вы меня разочаровали.

даю еще одну попытку.

[identity profile] religioznik.livejournal.com 2014-04-25 03:09 pm (UTC)(link)
"Закрой рот, дура, я всё сказал" (с)

[identity profile] lastalajka.livejournal.com 2014-04-25 03:14 pm (UTC)(link)
слабовато оскорбляете. я уверена, вы можете лучше. ну давайте, постарайтесь. вся россия смотрит на вас!

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2014-04-25 05:21 pm (UTC)(link)
Вчера звонил родственнице в Киев, поздравлял с юбилеем. Говорит, что если специально не ехать на Крещатик (посмотреть на то, что осталось от баррикад), то город живет обычной жизнью. И Сырец, и Шулявка, и Карадачи, и Чоколовка и.т.д.
Обычно в отпуск они ездили в Крым, в этом году собираются к нам в Одессу.

[identity profile] lastalajka.livejournal.com 2014-04-26 07:09 am (UTC)(link)
я в курсе. у нас и во время революции город жил обычной жизнью в основном. кроме 18-20 февраля, когда метро не работало. ну и некоторые люди днем на работу ходили, ночью на майдане были.

[identity profile] tanay2.livejournal.com 2014-04-25 12:21 pm (UTC)(link)
Ну от хто ця Ваша "Очередная "дочь офицера""? Хтілось б подробиць! Хто так де живе, хто тато-офіцер? А то дістали же їй Боже! Може то її тато-офіцер-бендерівець?

[identity profile] religioznik.livejournal.com 2014-04-25 01:27 pm (UTC)(link)
А это такой очень популярный ныне мем. Погуглите. Вот, например, здесь: http://tjournal.ru/paper/officers-daughter
И здесь: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=d_Dlfj65xuU

[identity profile] tanay2.livejournal.com 2014-04-25 04:17 pm (UTC)(link)
А що це "мем"? Це, як моя мала каже "покабутки"? Ну бутім-то, мається на увазі? Типу якась там міфічні істота - чупакабра, жидобендерівець, дочьофицера?